Развитие, собственно
| |
Geniy | Дата: Суббота, 24.09.2011, 17:17 | Сообщение # 1 |
 Адепт
Группа: Friend
Сообщений: 35
Статус: Offline
| Автор статьи: [RUS]Jkmax
Техника на кланфайтах Как правильно валить вдвоем одного.
Понятно, что если нас 2, а враг 1, то у нас преимущество. Понятно, что мы не хотим остаться с врагом 1 на 1, если он убьет нашего товарища. Как этого избежать?
1. Грамотное окружение. Суть заключается в том, чтобы мы нахадились спереди и сзади от врага. Враг всегда должен быть между нами. Пока он смотрит, скажем, на меня, мой напарник бьет врага по спине. И наоборот. Моя цель - не убить врага любой ценой. Моя цель - задержать его. Увлечь его. Чтобы он полностью увлекся битвой со мной и забыл про моего напарника (который будет наносить коварный удар в спину). Ессно, я должен постараться не терять НР. И я, и мой напарник должны грамотно двигаться, не мешать друг другу.
2. Если нас трое или четверо, а враг один, то, соответственно, его нужно окружать с четырех сторон. При этом, активно атакуют двое. А остальные ждут и атакуют только лишь в те моменты, когда враг открыт со спины и когда они не мешают атакующим. Опять же, главное - не терять НР.
Почему так важно не терять НР во время добивания? Цель - ИЗМОТАТЬ. Главное не убить, главное измотать. Даже самый ловкий и выносливый враг (после того как мы его хорошенько попрессуем) сильно устанет и в следующих раундах будет играть плохо. А чтобы боевой дух у него не взыграл, здоровье бережем, не умираем.
--------------------------------------------- Основные ошибки.
Учитываются условия, когда включен FRIENDLY FIRE. Без FRIENDLY FIRE некоторые советы теряют смысл, ибо тогда кф - просто тупое мясо.
1. Поле обзора. В идеале, я всегда должен видеть ВСЕХ врагов (и, желательно, напарников). Это для того, чтобы какой-нибудь шутник не подкрался со спины. Особенно крутые кланы типа х2с всегда стараются окружить врагов.
2. Как заставить врага атаковать его союзника. Уходим вбок на атаке. Враги поворачиваются, чтобы иметь вас в обзоре и 1 попадает по 2. Вывод: никогда не вести лобовую атаку в несколько человек одновременно.
3. Не страдаем херней: Не прыгаем с обрывов, если мало НР. Не начинаем ныкаться по углам, тупо прыгать, ползать на карачках и тд и тп. Играем осторожно, только и всего. Остерегаемся атаки желтым стилем.Добавлено (24.09.2011, 17:11) --------------------------------------------- Автор статьи: [RUS]P@dawa_n aka E}|{UK
Играя роль Для начала что же такое кф ? кто-то скажет это "посвящение новичков в мемберы" "это МЯССССОоООО" "это когда набирают много много фрагов", но на самом деле окажутся те кто скажут что кф это игра "команда против команды", именно команда. В каждой команде как вы уже поняли есть свои роли, хоть SW:JA игра более аркадная, но она делится на "две игры" игру - аркаду, и РПГ. Какбы это глупо не звучало но именно РПГ. Почему ? Всё просто когда мы осваиваем виггл, поке и тп, рано или поздно замечаем что на миддле машем слабовато....надо бы подтянуть....тут назад посмотрели и виггл потерял былую силу....а тут ещё и блоки.....и как за этим всем успеть ? Тут нам и пригодятся роли, для простоты и прогресса в игре стоит выбрать себе парочку "финтов" "ударов" "стилей" не название важно, например кто-нибудь выбрал себе wiggle+block, соответственно Middle уже не смертельный и убиваем тока wiggle+block, в дуэле этот стиль сам по себе будет очень силён пока до вас не дойдёт "контра" вашему стилю, например аккуратный Passive+Middle, есстественно скилл берём ~ одинаковый.
Итак со своей "РПГ ролью" мы разобрались выбрали пару стилей и только их усердно играем. Но как заметили в дуэле они не имба (imbalance) и всех подряд рубать вы несможете, разве что засчёт сверх высокого скилла. Отсюда вывод - для CF нужно подобрать комманду чтобы предугадать все возможные связки врагов. По опыту скажу что чаще всего связка у всех стандартная т.е. 3 wiggler'а, при чём эиже миддлеры являются и недо-миддлерами, недо-Jumper'ами , недо-blocker'ами и тп. Так же по опыту кф скажу что на кф просто обязан быть ТАНК (всёбольше и больше РПГ ^^) например в пк это был фант, для танка Wiggle - Must Have, и ОЧЕНЬ желательно уметь хорошо блочить, т.е. если вы уследили за собой частые убийства в 1 напас с виггла, потратьте время и поучитесь блокам, ибо они с лихвой себя окупают. Даммагеры к даммагерам я отношу Middler'ов, Jumper'ов, Faster'ов, и прочую туёву хучу народа которая умеет складывать врагов в спектатор за минимальное время. Итак минимальный состав 1Танк+1Даммагер, 3им можно взять уже кого угодно, того же танка(если файт ожидается играть аккуратно) или ещё 1 дамаггера (если ожидается быстрый снос 2 врагов с потерей 1 своего)
Вся эта статья касается только игры на Single Добавлено (24.09.2011, 17:12) --------------------------------------------- Автор статьи: [RUS]Switcher
Советы по дуалам.
Вся техника игры на дуалах базируется на чистом мувменте (навыке передвижения), следовательно, задрочив мувмент, вы будете фактически непобедимы для синглера и сможете дать отпор любому стаферу, даже если тот бфить будет, тут уже свои особенности. Собственно у стаферов и синглеров тоже роль играет мувмент, просто синглера может спасти нежданный блок с неба, а стаферу и дуалеру в этом вопросе сложнее. Про расчет и увеличение дамага я, к сожалению, ничего сказать не могу. Я над этим тупо не задумывался.
Про блоки расскажу всё, чему научился от Икаруса. Основное, что необходимо понять в игре на дуалах - Терпение и Выдержка, можете это даже называть одним красивым словом "Пассив". Разумеется, не надо стоять на месте и ждать пока вас будут атаковать, прессинг должен осуществляться с вашей стороны. Суть в том, чтобы держать себя под контролем, особенно если ваш оппонент, такая же пассивная зараза. (Яркий пример: Patriot, все помнят какой он пассивный засранец.) Ключевые клавиши в передвижении: A + D, т.е. когда рядом с вами нету оппонента, двигайтесь как хотите, хоть зажимайте w и бегите. Когда же он рядом с вами, задействуются эти клавиши и вы как бы становитесь боком к оппоненту и двигаетесь только боковыми клавишами. На словах это трудно объяснить на самом деле. Про Блоки, у синглера есть 2 момента, когда вы его можете ударить за один удар его сильного стиля. При замахе, это примерно полсекунды. И по завершению удара синглер фактически остается открытым. Разумеется, после завершения удара синглер скорее всего сядет, начав трясти мышкой, молясь своему богу, чтобы тот послал ему блок и сдамажил у вас все хп, но в этом то и суть, так его легче снести. Суть - просто бить между ударами, и ваши удары будут идти как по маслу, даже не цепляясь за блок. К сожалению, так умеют не многие дуалеры, а именно Icarus, Abaddon и Budhha, может ещё кто, но я не видел. Сам лично я так не умею, хотя иногда получается. Повторю суть: Если вы даже промахнулись. Не надо нестись, сломя голову назад, пытаясь исправить промах. Ваша задача - выжить. Промахнулись - сматывайтесь в противоположную от синглера сторону, чтобы не сдамажил. При таком расчете можно и за 1 hp захуячить дохуя народу в тффа. Добавлено (24.09.2011, 17:15) --------------------------------------------- Автор статьи: [RUS]Jkmax (статья для новичков).
Золотые правила использования лайтсабера В игре есть множество различных ударов. Большинство из них бесполезно и даже вредно. Не веря в этот неоспоримый, но печально справедливый факт, новички постоянно совершают одни и те же ошибки, а потому тормозят развитие своего скилла. Здесь указан ряд советов по поводу того, что следует, а чего не следует делать в бою. Попутно, я буду добавлять советы, если появятся новые вопросы.
По окончанию кувырка не делайте тычок - это неэффективно, грамотный противник легко увернется и надает сполна. Не делайте суперударов (атака+альт.атака) - против хорошего противника очень мало шансов - он увернется, а затем проведет контратаку. Боковой прыжок (вбок+прыжок+удар) - может быть сделан только синглом и дуалом. Неэффективный прием, но неожиданный. Если после обычного прыжка сделать боковой прыжок, это увеличит продолжительность полета. Боковой прыжок с ударом можно сделать, когда завершается любой удар (кроме прямого удара любого оружия и правого удара красным стилем). Для этого нужно отпустить кнопку удара и нажать одновременно "куда был направлен удар+прыжок+атака". Этот боковой прыжок обычно не обеспечивает хорошую защиту и точный удар, но при касании может снять почти под 100 единиц здоровья противника.
Никогда не делать таких спецударов, как: Красный стиль: rDFA (вперед+прыжок+атака) Желтый стиль: yDFA (вперед+прыжок+атака) Стиль лайтстафа: бабочка назад, вправо (направление+прыжок+атака); пинок - может сбить оппонента с ног, но попасть очень сложно, особенно в пылу драки. Стиль дуала: бабочка двумя мечами иногда вообще не наносит урона, так что практикуйтесь; мясорубка (вперед+сидеть+атака) эффективна, если вплотную, но профессионал обычно обходит ее сбоку и больно бьет по открытым частям тела.
Полезные советы: Синий стиль: подсечка синим стилем (вперед+сесть+атака), вовремя сделанная, очень эффективна Стиль лайтстафа: бабочка влево тактически неэффективна, но вплотную может резануть под 100 единиц здоровья сразу. бабочка вперед является самым мощным приемом стафа, многие игроки строят свои тактики, считая бабочку основой этих тактик. Стиль дуала: усиленная подсечка синим стилем - выполняя подсечку одним мечом (ее ведь нельзя сделать двумя, приходится переключаться на один меч), включите "сменить стиль". Появится второе лезвие, нанося дополнительный урон. Так можно нанести под 200 единиц урона. тычок после кувырка, проведенный двумя мечами, может нанести до 150 единиц урона, так что весьма эффективен. суперудар двумя мечами - раскрутка саберов вокруг себя - не представляет особой угрозы, пока тот, кто выполняет его, не начнет быстро крутить мышку влево-вправо. В таком случает можно убить с одного удара. Единственный способ пробить такой удар - подкатиться (когда удар завершается, а мечи возвращаются в руки владельца) и тыкнуть.
Вот какую полезную вещь написал [RUS]MagreJun:
Попробуйте следовать такому совету: Старайтесь драться не по принципу "схватились, а дальше - крики, истошные/конвульсивные махания мечём ... словом - кто мышкой лучше дёргает", а как деруться в настоящих дуэлях - старайтесь чувствовать своего героя (вас там, в игре, не было и быть не может - это компьютерная игра), в том смысле, чтобы знать - какой и когда именно нужен удар (сверху слева-вправо вниз и т.п.)! И чтобы это выглядело не как истошное махание одним ударом (вертолётиком), а как разумное владение мастерством меча.
Т.е. совет в двух словах: 1) не старайтесь "чудом задеть противника" - таким образом можно только чудом выиграть; 2) размахивайте мечом рационально (без излишних "уа-а-ах"), а учитывая длину меча (у Staff-а лезвие несколько короче, даже в одиночном режиме) и скорость приближения к противнику (или противника к себе); 3) не старайтесь драться вплотную, как Анакин и Оби Ван в конце 3-го эпизода, - это выглядит зрелищно, но уж никак не эффективно, потому как из такого поединка вероятность стать победителем 50 на 50.
будьте внимательны: статья хуевая, много ошибок (jkmax) Добавлено (24.09.2011, 17:17) --------------------------------------------- А тффа тренить будем, нехрен яйца чесать и читать про это. Треня - залог успеха.
|
|
| |
Rabbit | Дата: Суббота, 24.09.2011, 18:15 | Сообщение # 2 |
 Дарт Крол
Группа: Admin
Сообщений: 171
Статус: Offline
| лекция норм
|
|
| |
ElemenT | Дата: Суббота, 24.09.2011, 20:14 | Сообщение # 3 |
Юнлинг
Группа: User
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Седня смотрел как играли RuS и BoF, демки будут кстати к этому учебнику
|
|
| |
Abse | Дата: Суббота, 24.09.2011, 20:14 | Сообщение # 4 |
 :3
Группа: User
Сообщений: 134
Статус: Offline
| Да они каждый раз так играют
|
|
| |
ElemenT | Дата: Суббота, 24.09.2011, 20:18 | Сообщение # 5 |
Юнлинг
Группа: User
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Да похрен :D, я всего предложил, в этот раз кстати у них в самом конце сервер крашанулся, и был спор кто победил xD
|
|
| |
Abse | Дата: Суббота, 24.09.2011, 20:19 | Сообщение # 6 |
 :3
Группа: User
Сообщений: 134
Статус: Offline
| Ангел!!!!
|
|
| |
ElemenT | Дата: Суббота, 24.09.2011, 20:21 | Сообщение # 7 |
Юнлинг
Группа: User
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Нет, ангелу это не нужно, скорей всего когда BoF стал отрываться от RuS он просто откл сервер
|
|
| |
eRmak | Дата: Суббота, 24.09.2011, 20:30 | Сообщение # 8 |
 Минэнэ Урю
Группа: Admin
Сообщений: 1521
Статус: Offline
| я демки скачал, скоро посмотрю
|
|
| |
ElemenT | Дата: Суббота, 24.09.2011, 20:31 | Сообщение # 9 |
Юнлинг
Группа: User
Сообщений: 14
Статус: Offline
| ^^ смайлик чуви рулит
|
|
| |
eRmak | Дата: Суббота, 24.09.2011, 20:40 | Сообщение # 10 |
 Минэнэ Урю
Группа: Admin
Сообщений: 1521
Статус: Offline
|
|
|
| |
Abse | Дата: Суббота, 24.09.2011, 20:41 | Сообщение # 11 |
 :3
Группа: User
Сообщений: 134
Статус: Offline
|
|
|
| |
Elmeg | Дата: Суббота, 24.09.2011, 21:57 | Сообщение # 12 |
 usb наставник. single/staff
Группа: Moder
Сообщений: 42
Статус: Offline
| Quote (Geniy) Суть - просто бить между ударами, и ваши удары будут идти как по маслу, даже не цепляясь за блок. К сожалению, так умеют не многие дуалеры, а именно Icarus, Abaddon и Budhha, может ещё кто, но я не видел. Сам лично я так не умею, хотя иногда получается. А я умею. :P
|
|
| |
Geniy | Дата: Воскресенье, 25.09.2011, 00:07 | Сообщение # 13 |
 Адепт
Группа: Friend
Сообщений: 35
Статус: Offline
| Давай ты с Нерзом, Фоксом, Малаком, Свичом(на сингле), Тором, Слоном, Корром (всех впадлу перечилсять) сыграешь? Они синглеры кроме свитча.
Сообщение отредактировал Geniy - Воскресенье, 25.09.2011, 03:23 |
|
| |
eRmak | Дата: Воскресенье, 25.09.2011, 01:32 | Сообщение # 14 |
 Минэнэ Урю
Группа: Admin
Сообщений: 1521
Статус: Offline
| Я с ТоРом играл. Разок пизды дал
|
|
| |
Geniy | Дата: Воскресенье, 25.09.2011, 03:25 | Сообщение # 15 |
 Адепт
Группа: Friend
Сообщений: 35
Статус: Offline
| Все остальные ребята посильнее Тора :3 Про первых трех ты, думаю, слышал, Свитч это отдельный случай, Слон и Корр АоФовцы, ребята не из слабых.
|
|
| |
|